Home / Криптовалюта / FCA: «Криптомемы можно рассматривать как финансовую рекламу»

FCA: «Криптомемы можно рассматривать как финансовую рекламу»

FCA: «Криптомемы можно рассматривать как финансовую рекламу»

Согласно новому предложенному руководству финансового регулятора страны, криптовалютным фирмам и влиятельным лицам, возможно, придется начать размещать заявления об отказе от ответственности в отношении криптомемов, чтобы соответствовать законам о рекламе Соединенного Королевства.

17 июля Управление финансового надзора (FCA) выпустило предлагаемое руководство по финансовому продвижению в социальных сетях, которое нацелено на рекламные мемы и финансовых влиятельных лиц, так называемых «финфлюенсеров».

«Слишком многим людям в Великобритании показывают финансовые рекламные акции из неподходящих источников. Мы будем наращивать нашу работу по искоренению незаконной финансовой рекламы, особенно в социальных сетях», — говорится в сообщении Управления по финансовому поведению (FCA) 17 июля 2023 г.

FCA заявило, что видело мемы от криптофирм, распространяемые в Интернете, которые многие не понимают, что они подпадают под действие его правил продвижения.

В преложении говорится, что рекламные мемы особенно распространены в крипто-секторе, и добавлено, что любой тип связи может рассматриваться как финансовая реклама.

FCA: «Криптомемы можно рассматривать как финансовую рекламу»

Пример мема, связанного с инвестированием в криптовалюту, который FCA рассматривает как финансовую рекламу. Источник: FCA.

FCA считает криптовалюту инвестицией с высоким риском. Ее можно рекламировать для розничных инвесторов в целом, но существуют такие требования, как включение предупреждений о рисках и запрет на стимулирование инвестиций.

В предложении говорится, что в четвертом квартале 2022 года 69% финансовых рекламных акций на веб-сайтах или в социальных сетях от уполномоченных фирм были изменены или отозваны после вмешательства FCA.

Читайте также:  Yuga Labs запускают свою первую NFT коллекцию в сети Биткоин

Он начал консультации, чтобы обновить свои рекомендации от 2015 года и прояснить свои ожидания относительно того, как маркетологи должны применять свои правила в отношении рекламных акций.

Финфлюенсеры под прицелом

FCA заявило, что наблюдается увеличение числа влиятельных лиц, ориентированных на финансы, продвигающих финансовые продукты, о которых они мало знают и которые обычно ориентированы на более молодую аудиторию.

Он предупредил влиятельных лиц, что их услуги по продвижению таких продуктов могут быть преступлением, наказуемым лишением свободы на срок до двух лет, неограниченным штрафом или и тем, и другим. Закон распространяется даже на рекламные акции за пределами Великобритании, которые могут иметь эффект в стране.

В своем обосновании напоминания FCA цитирует отчет, в котором утверждается, что более 60% людей в возрасте от 18 до 29 лет следят за влиятельными лицами в социальных сетях, причем три четверти заявили, что доверяют их советам.

Проведенный в 2021 году опрос FCA показал, что 58% респондентов в возрасте до 40 лет назвали шумиху в социальных сетях и новости причинами своих инвестиций в то, что надзорный орган считает продуктом с высоким риском.

Общественные комментарии по предлагаемому руководству открыты до 11 сентября.

Источник

About admin

Check Also

Base обходит Solana с TVL в $400 млн

Общая заблокированная стоимость (TVL) в сети второго уровня Coinbase Base выросла до 397,32 миллиона долларов …

Добавить комментарий